Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

#самаябашкирия одним днём


Иногда интересные события происходят спонтанно. Вот и в этот раз звонит мне dragrom и спрашивает, не хочу ли я на день слетать в Уфу? Конечно хочу! Вот так и была запланирована поездка.

Вообще, я заметил, что крута когда реальность лучше чем ожидания. Вообще в жизни, ну там покупаешь ты какую-то вещь в магазине, на чеке она стоит 1000 р, а на кассе оказывается что 500 - потому что скидка, и сразу становиться чуть лучше. Или маленькие подарки, или встреча приятная и все в таком духе. В маркетинге я бы назвал это термином "WOW-эффект" - превзойти ожидание. Так вот именно таким термином можно и сказать об одном дне в Уфе!

По времени вылет в 3.55, прилет туда в 7 часов по местному. Вылет вроде 0.55 прилет в 12.20 по местному.
Ложусь я обычно в час ночи, поэтому смысла не было ложиться. Вечером позвонил dragrom, предложил пару часов потусить перед вылетом в центре.

Уже в аэропорту встретили denisanikin и nadi_gourmet Вообще много людей летело в Уфу на один день, наверно процентов 90%. Да и свободных мест почти не было.

Парочка кдров из самолета:




Признаюсь, когда летели, я думал что мы просто потусим по Уфе, посмотрим что-нибудь, но такого приема я не ожидал!
Нас встретил в аэропорту rais , подарил футболки #самаябашкирия, и мы отправились в Стерлитамак.
По дороге угостили учпочмаком - пирожок с мясом, что-то вроде самсы.

Вместе с нами ехала девушка из отдела PR Мегафона, рассказывала про Уфу, Башкирию, Стерлитамак, периодически задавали ей вопросы. кстати, по дороге показывала нам приложение, где смотрели Игру престолов. Немного поговорили про контент, приложения, будущее мобильного интернета.
Дорога в Стерлитамак:


Стерлитамак очень благоустроен, Алла из Мегафона рассказала, что город входит в топ 5 городов в России по благоустройству. очень много рабочих по пути видел, кто стриг кусты, газоны, убирали и чистили город. Видно, что город удивляет внимание этому!

Сохранился небольшой старый центр, и сквер который благоустроили к юбилею города. Спонсором выступил местный комбинат, который производит соду. Думаю он главный налогоплательщик города. Все видели продукцию - полукилограммовая пачка соды красно-оранжевая. Необычно было проезжая по городу, видеть как над тобой едут вагонетки, которые перевозят породу на производство - индустриальная махина.



Старые здания отреставрированы, мне понравилось как театр сделали - как бы сплетение старины и современности - еще при СССР сделали, выглядит хорошо. Многое про город и историю рассказал экскурсовод, про название, про само место, герб и историю. Денису Жабкину бы точно понравилось!







Блогеры занимаются чем то интересным:

После завтрака мы поехали на шихан Торатау. Шихан - это одиночный холм, высота Торатау около 300 м. С виду такая небольшая гора. Подняться было относительно легко, минут 15 примерно.
Однозначно это "Место силы", на вершине круто помедитировать можно. Или взойти на гору с определенной целью, что-то вроде ритуала. Вообще дух захватывает, когда ты на вершине. Потрясающая природа, реки, леса, поля.




Рома позирует:

После поехали в Уфу. дорога полтора часа, я поспал минут 15, отрубился,  остальные всю дорогу спали. Не могу в машине долго спать.
В Уфе поужинали в интересном месте Kumpan coffee.
И двинулись на экскурсию. К нам как раз подтянулся Ильдар, местный блогер, и провел оригинальную экскурсию. Рассказал что Уфа была столицей России целых 7 дней (во времена Колчака, про местную архитектуру, Шевчука и Земфиру, полипропиЛенина, соревнования между Казанью и Уфой и др интересные факты)

Прошлись через весь центр, к памятнику Салавату Юлаеву. В Башкирии есть маленький культ Салавата Юлаева, очень много названий разных мест, и даже хоккейного клуба носит его имя. Думаю это еще в советский период началось, когда революционеров восхваляли, не важно в какие годы они боролись с режимом царя, пример те же Степан Разин и Пугачев.

После пошли тусить дальше. В баре посидели, кто-то выпил пива, кто-то сидр. Немного отдохнув, поехали на выставку картин Рене Магритта . Там интересное арт-пространство, где собираются художники, проводятся выставки и др мероприятия. В Саратове такого нет.

Закончили наш день в Уфе, в замечательном месте. Летнее кафе, с живой музыкой. Хорошая публика, кто-то катался на велике и сделал привал слушая музыку, рядом дети бегали, просто люди отдыхали. очень хорошая атмосфера. Такого места в Саратове нет. Да им ного чего еще нет в Саратове, что есть в Уфе. Например дороги и тротуары)



В 23 часа вызвали такси и полетели в аэропорт.

Прилетев сразу сели в такси и поехали по домам. Уснул не сразу, много впечатлений было за день. Отличное послевкусие!
Мегафон организовал для блогеров эту поездку. Я не так часто бывал в блог-турах, но Мегафон всегда все на высшем уровне организовывал.


Хочу сказать спасибо Алле и Раису за этот день с нами. Это действительно было круто, так было душевно, радушно и гостеприимно!

Супер конкурс ТАУ галерея

Супер конкурс!

Мне интересна тема строительства в Саратове, и значимых объектов которые строятся и открываются не так много.

Один из таких объектов - торговый цент ТАУ галерея.

Я подписан на их инстаграм, чтобы быть в курсе событий и открытия https://instagram.com/taugallery/

И на прошлой неделе они устроили конкурс для подписчиков https://instagram.com/p/8GKD2FOQD_/ , и тут я реально охуел!!





"Друзья! В честь открытия "Тау Галерея" мы решили порадовать вас и разыграть стильный полезный сувенир - яркую термо-кружку с нашим логотипом!
Для участия в розыгрыше нужно сделать всего 3 шага:
1. Подписаться на Тау Галерея"в Instagram
2. Сделать репост данной записи к себе на страницу и не удалять до 30 сентября.
3. Поставить хештег #ТауГалерея
30 сентября генератор случайных чисел определит победителя!
Победитель сможет забрать свой приз уже 1 октября в "Тау Галерея"!"

Это же пиздец просто!

Я не знаю во сколько обошлось строительство, но это явно 2-3 миллиарда рублей! Более сотни известных брендов, пол города завешано щитами про "скоро открытие", и блять, они разыгрывают ТЕРМОКРУЖКУ!!!!! Термокружку, Карл!

Которую можно на Алиэкспрессе купить рублей за 150!

Я реально в ахуе. Это блять как так! Я просто представляю, совещание в торговом центре, генеральный директор заявляет что нужна активность перед открытием, какой нибудь директор по маркетингу и пиару предлагает: а давайте разыграем кружку!

Просто нет слов! Разумеется я от этого не разочарован в самом ТЦ, просто можно что-то поинтереснее придумать, действительно грандиозное же открытие!



UPD, Видимо не только я в шоке,в инстаграмме прочел коммент один, а так же тупейший ответ торгового центра:


Блог-тур в город Маркс

29 апреля в г Марксе вместе с блогерами принял участие принять участие в фотопроекте «Передай красоту со скоростью 4G МегаФона».
И одновременно тестировали скорость связи нового поколения 4G от Мегафона. По результатам измерений, средняя скорость равна 15 Мбит/с. Это в 8 раз выше показателей в привычной мобильной сети 3G! Кстати, у Мегафона по области охвачено 20 районов 4G.

Ну и собственно отчет о поездке!

Первая точка была церковь католическая, построеная в начале девяностых годов:



Collapse )

ТРЦ «ТАУ Галерея» Саратов

Недавно смотрели площади в аренду  в строящемся ТЦ «ТАУ Галерея», собственно и решил написать этот пост, поделюсь своими мыслями.

Многие говорят,  что много тц в Саратове. Дескать строят только «эти магазины вместо заводов»,  но я с этим не согласен. Во-первых это частные деньги – строят что хотят, во-вторых в Саратове еще реально не хватает качественных торговых центров.

Можно сравнить с недавно открывшимся в Москве ТЦ «Авиапарк», что по размеру он больше, все торговые центры Саратова вместе взятые! Надо отметить, что он самый большой в Европе – площадь 300 тысяч квадратных метров! Для сравнения площадь Триумф Молла – около 60 тысяч, Хеппи молл – 70 тысяч, Оранжевый около 50 тысяч квадратных метров.

Мало профессиональных ТЦ в Саратове. Помимо выше названных, есть небольшие: Манеж, Аврора, Арена, Мир, Москва, Архипелаг - но все они мелкие, и не в самых лучших местах, за исключением Манежа.

Первый профессиональный тц, был Триумф Молл, помню весной 2010 ходил на презентацию тц в Сити-холл, пообщался с архитекторами, и другими представителями тц.

Это был реально первый профессиональный тц в Саратове, с фуд-кортом, киношкой, подземной парковкой,  концепцией и интересными магазинами.

Еще есть 3 проекта, которые думаю, никогда уже не построят. Первый – ТЦ Весна на первой дачной, между ж\д веткой и проспектом 50 лет октября, справа от моста в сторону дачных, если смотреть. Там до сих пор стоит коробка бетонная, они его не достроили и продают. Там небольшой ТЦ должен быть, порядка 30 тысяч квадратов, но зато с кино!

Потом открылся Хеппи-молл, место хорошее, плюс первый DIY в Саратове в нем открылся - Castorama! Но огромный минус - нет киношки, а что за тц без киношки?

Второй проект – тк Карнавал, на пересечении Большой Горной и Университетской, где рынок «Привоз». Реально огромный проект, более 200 тысяч квадратов! Но сейчас кризис, и вероятность его постройки близиться к нулю.

Третий проект – тк Июнь, в глебучевом овраге. Сначала был большой проект, затем они его в два раза сократили. Но так и не приступили к строительству, территория огорожена забором.

Нужно отметить еще Сити-молл. Вроде он в году то ли 2008 то ли 2009 открылся, но в нем только Карусель был якорем, и полно херовых базарных магазинов. Но пару лет назад открылся в нем Синема5, детский центр, кафе и много других магазинов - и он стал более и менее посещаем, но минус его - это локейшн не очень.

Недавно был в строящемся трц ТАУ галерея, на 3 дачной, где торговый центр.

Вот как он выглядит на проекте:


А вот как  ТАУ выглядит сейчас:





Думаю само название «тау» - от тюркского «гора»,  типа «сара тау» - желтая гора, якобы Саратов переводится, но может ошибаюсь.

Его нужно не в этом году было открывать, а лет 5-7 назад!

Что мне не нравится, что торговый центр в начале построил так называемый (стремное название)  «шопинг центр» Сиеста, ну
и разумеется при оформлении логотипа взяли от Меги – когда буквы на цветном фоне, но что еще могут придумать Саратовские «криейтеры», конечно пиздануть  оформление чужого лого. Слаба Богу, что новый проект они отдали на разработку серьезным ребятам.

С одной строны их можно понять, они сначала снесли магазины старые и перевезли их в Сиесту. Но все равно концепция сама стремная, наверно по этому назвали «шопинг центр».

Плюсы проекта:

Архитекторы  ТРЦ «Тау Галерея» - британское архитектурное бюро Dyer  Ну тут с одной стороны обычная коробка, но неплохо будет оформлена входная группа и внутренние пространства и атриумы.

Огромная площадь: 100 тысяч квадратов, парковка более чем на 1000 машино-мест, будет Ашан, Синема Парк и другие якорные арендаторы.

Так же в планах построить вторую очередь, где сейчас парковка Сиесты.

Фото внутри. Входная группа:





Эскалаторы и атриум:





Огромный атриум:




Теперь о минусах:

Поздно построили. По хорошему, его нужно было 5-7 лент назад открывать, а не в 2015 году.

Только 1 вход. Если народу много будет, то думаю может давка небольшая быть.

Не будет новых магазинов, которых нет в Саратове, типа Зары, Бершки и тд. Будут все те же магазины, что и в других ТЦ.

Фуд-корт слабый, из новых только Сбаро будет, новых концепций не увидим.

Дата открытия планируется на лето, скорее всего техническое открытие будет в августе и официальное в сентябре.

Полет а Аэротрубе

Пару недель назад удалось "полетать" в Аэротрубе.
Были я, Рома dragrom, Валя wasin, Денис denisanikin и Денис djhooligantk
Для тех кто не в курсе, это поток воздуха создаваемой аэродинамической трубой, благодаря которому ты паришь в воздухе.
Все полеты в аэродинамической трубе проходят под контролем профессионального инструктора с многолетним стажем.
В самой трубе нужно только в специальном комбинезоне быть, и в обуви - потому что износ очень сильный.
В начале проходит обязательный инструктаж, на котором объясняют как правильно вести себя в трубе для безопасности.
Длительность 2 минуты, но этого хватает, так как внутри время совсем по другому чувствуется.
И кстати это очень сильная нагрузка, для всего тела. Советую перед полетом хорошо размять все тело, особенно поясницу.
Вот так выглядит сама аэротруба
1

А это я пытаюсь взлететь
2

Инструктор демонстрирует свои возможности, еще бы е его опытом)



3
Отличные впечатления и ощущения! Эмоций масса. очень трудно передать словами, так как не с чем сравнить.
Отдельное спасибо нашему инструктору, очень отзывчивый человек, очень любящий свою работу!
Контактная информация:
«Аэро» АэроТруба в городе Саратов. аэрополет.рф
Режим работы с 9-22, Обязательная предварительная запись: +7(8452)57-86-53
Группа Вконтакте: http://vk.com/aerosaratov